• /

«Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», редакция 1.0

«Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения», ред. 1.0 – готовое решение на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом», ред. 3.1, разработанное Antegra consulting и предназначенное для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в банках.

Программный продукт решает задачи

1
Кадрового делопроизводства
Учет движения кадров, штатное расписание, учет рабочего времени сотрудников и права на ежегодные оплачиваемые отпуска
2
Управления персоналом
Рекрутинг, грейды, кадровый резерв, оценка 360, обучение сотрудников
3
Формирования регламентированной бухгалтерской отчетности
Формирование и отправка в контролирующие органы регламентированной отчетности по налогам и взносам
4
Расчета заработной платы
Расчет зарплаты с учетом банковской специфики, в том числе требований положения Банка России № 465-П и инструкции № 154-И
5
Формирования проводок по банковскому плану счетов с выгрузкой в АБС
Формирование на основании введенной первичной документации проводок по банковскому плану счетов, которые с помощью обработки могут быть выгружены в АБС

Преимущества решения

Внедрено
в более 40 банках
Решение разработано специально для банков с учетом отраслевой специфики. Сотни пользователей в более чем 40 российских банках уже оценили удобство работы с программным продуктом и профессионализм команды Antegra consulting.
Богатый
функционал
В решении представлен весь необходимый функционал для расчета заработной платы и кадрового учета в соответствии с требованиями Банка России. В частности, реализованы требования положения № 465-П и инструкции № 154-И.
Выпускается
с 2010 года
С момента выхода решения прошло более 10 лет. За это время мы отточили функционал программы и продолжаем его развивать. Постоянный выпуск релизов позволяет нашим пользователям работать только с актуальной информацией.
Сертификат
«1С:Совместимо»
Программный продукт успешно протестирован на корректность совместной работы и удобство применения c «1С:Предприятие». Решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» сертифицировано фирмой 1С.
Программа «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минцифры России от 28.01.2021 №45 Приложение №1.
Ознакомиться с Приказом

Российские банки уже оценили преимущества «Антегра: ЗУП Кредитного Учреждения»

Хотите узнать больше о решении и успешном опыте его внедрения?
Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте заявку на бесплатную демонстрацию возможностей программного продукта!

Функциональные возможности «Антегра: ЗУП Кредитного Учреждения»

Программный продукт «Антегра: ЗУП Кредитного Учреждения», ред. 1.0 разработан на базе типовых конфигураций 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП и расширяет их функциональные возможности.
1
Кадровый учет, анализ кадрового состава и кадровое планирование
  • формирование кадрового плана, определение необходимого количества сотрудников и анализ заполнения кадрового плана
  • открытие вакансий, описание квалификационных требований к кандидатам на вакантную позицию
  • оценка эффективности кадрового планирования
2
Кадровое делопроизводство
  • штатное расписание
  • движение кадров (прием, перевод, увольнение работников)
  • учет персональных данных работников, ведение личных дел в информационной базе
  • анализ кадрового состава во всех разрезах, необходимых для эффективного управления (средняя численность сотрудников, коэффициент текучести кадров, статистика кадров)
  • учет рабочего времени и невыходов по различным основаниям (отсутствие работников на рабочем месте по причине отпуска, болезни и т.п.)
  • учет досрочного выхода сотрудника на рабочее место и учет этих данных при последующем начислении заработной платы и учете отработанного времени
  • учет права на ежегодные оплачиваемые отпуска (основные и дополнительные) и расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков
  • учет медицинского страхования
  • воинский учет
  • персонифицированный учет для органов Пенсионного фонда РФ
3
Расчет заработной платы
  • расчет заработной платы 2 раза в месяц, включая налоги и взносы (расчет за каждую половину месяца производится с учетом отклонений; имеется возможность отбирать, какие плановые расчеты должны попадать в расчет за первую половину месяца)
  • ежедневный расчета взносов
  • расчет взносов за первую половину месяца и в момент ухода в отпуск
  • корректировка расчетов внутри одного месяца со сторнирующими записями (сторно и корректировка расчета зарплаты, увольнение)
  • хранение настроек учетной политики межрасчетов: список и порядок используемых при расчете начислений/удержаний; необходимость расчета (учета) начислений по договорам, пособий, удержаний, НДФЛ, погашения займов, взносов; порядок учета авансов сотрудникам (как начисление или задолженность)
  • расчет краткосрочных обязательств по отпускам (корректный расчет среднего заработка для декретниц, при подсчете остатка отпуска учитываются оплаченные дни отпуска будущего периода)
  • расчет отложенных краткосрочных обязательств
  • расчет долгосрочных обязательств с учетом дисконтирования
  • расчет авансовых отпусков с использованием счетов 60306 и 60336
  • перевод сумм из краткосрочных обязательств в долгосрочные и обратно
  • формирование платежных поручений по налогам, взносам и по исполнительным листам
  • возможность выгрузки платежных поручений во внешний файл для загрузки в АБС
4
Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов из фонда оплаты труда
5
Отражение заработной платы в бухгалтерском учете по банковскому плану счетов
  • ввод счетов банковского плана счетов
  • создание шаблонов проводок, которые можно привязывать к тем или иным начислениям, удержаниям сотрудников
  • формирование проводок по зарплате как по лицевым счетам сотрудников, так и на общие счета в разрезе подразделений или по всей организации
  • формирование проводок по операциям каждый день
  • формирование проводок по корректирующим записям
  • отражение авансов как начислений или как удержаний
  • гибкий механизм формирования содержания операции, в том числе с возможностью автоматического формирования в содержании операции периода регистрации начисления или периода действия начисления
  • формирование на основании введенной первичной документации проводок по банковскому плану счетов, которые с помощью обработки могут быть выгружены в АБС
  • возможность анализа кода ОКТМО налоговой инспекции и подстановки 20-значного счета в зависимости от него при формировании проводок (распределение проводок по НДФЛ по городам; при необходимости таким же образом могут быть территориально разнесены страховые взносы)
6
Формирование различных отчетов
  • отчет по обязательствам в разрезе сотрудников и взносов
  • отчет по авансовым отпускам
  • отчет «Расчетная ведомость» с возможностью формировать его ежедневно (учитывает начисления в произвольном диапазоне дат)
  • отчет «Карточка счета» по начислениям и удержаниям по данным проводок, сформированных документом «Отражение зарплаты в бухучете»
  • отчет для сверки сформированных и выгруженных проводок: оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета, проводки по сотрудникам (физическим лицам)

Предлагаем посмотреть видеопрезентацию возможностей решения «Антегра: ЗУП КУ», ред. 1.0

Стоимость решения «Антегра: ЗУП Кредитного Учреждения»

Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0
Решение на базе типового программного продукта
«1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ версия, редакция 3.1»
250000
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения КОРП, редакция 1.0
Решение на базе типового программного продукта
«1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП версия, редакция 3.1»
250000
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждений, редакция 1.0
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
12600
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
46000
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
82800
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
156000
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
374400
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
586000
руб.
Предоставление обновлений для программного продукта «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0» и оказание консультационных услуг на протяжении 12 месяцев
118560
руб.
Комплект «1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ версия» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения ПРОФ, редакция 1.0»
275500
руб.
Комплект «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП версия» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения КОРП, редакция 1.0»
391800
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 1 рабочее место»
20300
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест»
72200
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»
133000
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест»
250400
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест»
601000
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест»
1021600
руб.
Предоставление обновлений для программного продукта «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитного учреждения, редакция 1.0» и оказание консультационных услуг на протяжении 12 месяцев
118560
руб.
Указанные цены на программные продукты НДС не облагается на основании пп.26 п.2 ст.149 НК РФ.

Antegra consulting – разработка и внедрение HRM-систем

Команда
профессионалов
В нашей команде специалисты в области автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом. Компания имеет статус «1С:Центр Компетенции по Управление Персоналом».
Большой опыт
внедрения HR-систем
Имеем опыт внедрения «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в компаниях с большой филиальной сетью и количеством человек более 1000 сотрудников.
Работаем
по всей России
Среди наших постоянных клиентов компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Братска, Ставрополя, Южно-Сахалинска, Белгорода, Иваново и других городов России.
Нам доверяет
крупный бизнес
Автоматизацию расчета зарплаты и управления персоналом нам доверили всемирно известные компании DHL Logistics, Юникредит Лизинг, Linklaters, Fincher и ОТП Банк.
Закажите бесплатную демонстрацию!
Предлагаем провести бесплатную демонстрацию возможностей программного продукта «Антегра: ЗУП Кредитного Учреждения», ред 1.0. Для банков, расположенных за пределами Москвы, организуем удаленную демонстрацию.
Просто отправьте нам заявку!