Переход на новую редакцию 3.1 конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» с редакции 2.5

В 2018 году фирма «1С» сняла с поддержки конфигурацию «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ» редакции 2.5. Для того, чтобы продолжать пользоваться программой, есть два варианта:
Перейти с «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ версия» на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. КОРП версия» редакции 2.5. Данная редакция версии КОРП еще поддерживается фирмой «1С».
Перейти с ЗУП редакции 2.5 на ЗУП редакции 3.1.

В зависимости от типа конфигурации, существует несколько вариантов перехода

1
У вас типовая конфигурация
Самостоятельный переход. Фирма «1С» предоставляет всем пользователям ИТС новую редакцию 3.1 бесплатно.
Обратиться в нашу компанию. Мы оценим стоимость перевода ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1.
2
У вас нетиповая конфигурация
Для перехода на новую редакцию необходимо будет провести перенос данных, а также настроек в новую редакцию. Альтернативой переноса данных и настроек в новую систему – это переход на ЗУП 2.5 КОРП. На данный момент фирма «1С» не сняла с поддержки конфигурацию «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП», редакции 2.5.
Таким образом, если у вас установлена нетиповая конфигурация 1С ЗУП ПРОФ, то целесообразнее сделать апгрейд на 1С ЗУП КОРП 2.5:
В ЗУП 3.1 нет возможности выгружать проводки в 1С:Бухгалтерия 2.0;
1С ЗУП КОРП, редакции 2.5 является расширением функционала 1С ЗУП ПРОФ, редакции 2.5, конфигурация устанавливается поверх вашей рабочей базы 1С ЗУП ПРОФ, редакции 2.5.
Закажите бесплатную оценку перехода на новый продукт! Свяжитесь с нами по телефон +7 (495) 230-20-02 или отправьте заявку с нашего сайта!

Новое в конфигурации «Зарплата и управление персоналом», редакции 3.1

1
Выбор используемых возможностей
В конфигурации реализована возможность выбора используемой функциональности программы в зависимости от особенностей предприятия. В зависимости от выбора автоматически перестраивается интерфейс, изменяется состав доступных документов, полей, команд, создаются некоторые объекты (начисления и т. п.). Настройка выполняется как в начале работы, так и в процессе.
Интерфейс может адаптироваться к особенностям предприятия неявно. Например, если предприятие состоит из одной организации, то по умолчанию в документах программы поле для указания организации не отображается. Это позволяет оставлять в программе только то, что действительно используется при ведении в ней учета, без настройки интерфейса вручную.
Внешний вид формы практически любого документа или справочника, а также командный интерфейс программы в целом легко изменить вручную.
2
Развитие кадрового учета и расчета зарплаты
Внесены серьезные изменения в основной функционал. Данные изменения касаются работы с:
штатным расписанием (начальный ввод штатной расстановки сотрудников; расчет планового фонда оплаты труда для отражения в отчетах; даты введения должности в штатное расписание и исключение из него и др.);
карточками сотрудников (контроль корректности данных; объединение задублированных карточек; доступ из карточки ко всей информации, связанной с сотрудником и др.);
кадровыми данными (загрузка основных данных сотрудников из файлов отчетности; возможность раздельного изменения кадровых данных сотрудника; вид занятости сотрудника теперь задается в кадровых документах и др.);
расчетом заработной платы (возможность начисления компенсации дополнительных отпусков, материальной помощи к отпуску одновременно с начислением оплаты отпуска; в расчетных документах реализована возможность указать порядок выплаты; расчет страховых взносов одновременно с расчетом зарплаты в одном документе; учет зарплаты в разрезе рабочих мест; удобная настройка вытесняющих и ведущих начислений; аванс по расчету за первую половину месяца рассчитывается отдельным специальным документом; отражение в бухгалтерском учете результатов расчета теперь производится не в виде проводок, а в виде данных в разрезе способов отражения в бухучете и др.);
документацией (дополнительные отчеты и печатные формы, необходимые для воинского учета; оформление приказа о совмещении и назначения доплаты; документ для отражения индексации заработка сотрудников; устранено дублирование «кадровых» и «расчетных» документов и др.);
отчетностью (Реализованы формы статистической отчетности П-4 с возможностью автоматического заполнения, П-4 (НЗ), МП (микро), ПМ, 3-Ф; Форма РСВ-1 формируется одновременно с остальными документами комплекта отчетности; хранение истории изменения регистрации в налоговом органе и в ПФР и др.).
3
Общие улучшения
В целом, в новую редакцию 3 внесены изменения, оптимизирующие работу пользователей:
Удобный доступ к документам: недавно созданные или отредактированные хранятся в «Истории»; любые объекты пользователь может поместить в раздел «Избранное».
Версионирование. Для всех документов и справочников можно вести историю изменений с сохранением предыдущих версий, которая дает возможность отслеживать, кто, когда и какие изменения производил.
Реализована возможность выделения и обработки нескольких строк одновременно.
Для любого объекта информационной базы пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
Реализованы разнообразные профили доступа пользователей. Реализована более гибкая установка даты запрета редактирования.
Реализованы дополнительные средства администрирования, такие как автоматическое создание резервных копий информационной базы и т.д.
Закажите бесплатную оценку перехода на новый продукт! Свяжитесь с нами по телефон +7 (495) 230-20-02 или отправьте заявку с нашего сайта!
Заявка
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.