• /

Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании 8, редакция 3

Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании 8, редакция 3 – готовое решение на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8.3», разработанное Antegra consulting и предназначенное для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом в страховых компаниях.

Программный продукт решает задачи

1
Кадрового делопроизводства
Учет движения кадров, штатное расписание, учет рабочего времени сотрудников и права на ежегодные оплачиваемые отпуска
2
Управления персоналом
Рекрутинг, грейды, кадровый резерв, оценка 360, обучение сотрудников
3
Формирования регламентированной бухгалтерской отчетности
Формирование и отправка в контролирующие органы регламентированной отчетности по налогам и взносам
4
Расчета заработной платы
Расчет зарплаты с учетом отраслевой специфики НФО, в том числе требований положений Банка России № 489-П и № 508-П
5
Формирования проводок по ЕПС с выгрузкой в бухгалтерскую систему
Формирование на основании введенной первичной документации проводок по ЕПС, которые с помощью обработки могут быть выгружены в любую бухгалтерскую систему

Преимущества решения

Успешные
внедрения
Программный продукт входит в линейку решений «Антегра: ЗУП 8.3», разработанных Antegra consulting для банков и НФО с учетом их отраслевой специфики. Решения линейки «Антегра: ЗУП 8.3» успешно внедрены в более чем 40 банках и НФО.
Богатый
функционал
В решении представлен весь необходимый функционал для расчета заработной платы и кадрового учета в страховых компаниях. В частности, реализованы требования положений Банка России №489-П и №508-П.
Динамичное
развитие
Программный продукт был выпущен 2016 году и продолжает постоянно развиваться за счет включения полезных функций. Постоянный выпуск релизов позволяет пользователям системы работать только с актуальной информацией.
Сертификат
«1С:Совместимо»
Программный продукт успешно протестирован на корректность совместной работы и удобство применения c «1С:Предприятие». Решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой компании 8» сертифицировано фирмой 1С.
Хотите узнать больше о решении и успешном опыте его внедрения?
Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте заявку на бесплатную демонстрацию возможностей программного продукта!

Функциональные возможности «Антегра: ЗУП Страховой Компании 8»

Программный продукт «Антегра: ЗУП Страховой компании 8» разработан на базе типовых конфигураций 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП и расширяет их функциональные возможности.
1
Кадровый учет, анализ кадрового состава и кадровое планирование
  • формирование кадрового плана, определение необходимого количества сотрудников и анализ заполнения кадрового плана
  • открытие вакансий, описание квалификационных требований к кандидатам на вакантную позицию
  • оценка эффективности кадрового планирования
2
Кадровое делопроизводство
  • штатное расписание
  • движение кадров (прием, перевод, увольнение работников)
  • учет персональных данных работников, ведение личных дел в информационной базе
  • анализ кадрового состава во всех разрезах, необходимых для эффективного управления (средняя численность сотрудников, коэффициент текучести кадров, статистика кадров)
  • учет рабочего времени и невыходов по различным основаниям (отсутствие работников на рабочем месте по причине отпуска, болезни и т.п.)
  • учет досрочного выхода сотрудника на рабочее место и учет этих данных при последующем начислении заработной платы и учете отработанного времени
  • учет права на ежегодные оплачиваемые отпуска (основные и дополнительные) и расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков
  • учет медицинского страхования
  • воинский учет
  • персонифицированный учет для органов Пенсионного фонда РФ
3
Расчет заработной платы
  • расчет заработной платы 2 раза в месяц, включая налоги и взносы (расчет за каждую половину месяца производится с учетом отклонений; имеется возможность отбирать, какие плановые расчеты должны попадать в расчет за первую половину месяца)
  • ежедневный расчета взносов
  • расчет взносов за первую половину месяца и в момент ухода в отпуск
  • корректировка расчетов внутри одного месяца со сторнирующими записями (сторно и корректировка расчета зарплаты, увольнение)
  • хранение настроек учетной политики межрасчетов: список и порядок используемых при расчете начислений/удержаний; необходимость расчета (учета) начислений по договорам, пособий, удержаний, НДФЛ, погашения займов, взносов; порядок учета авансов сотрудникам (как начисление или задолженность)
  • расчет краткосрочных обязательств по отпускам (корректный расчет среднего заработка для декретниц, при подсчете остатка отпуска учитываются оплаченные дни отпуска будущего периода)
  • расчет отложенных краткосрочных обязательств
  • расчет долгосрочных обязательств с учетом дисконтирования
  • расчет авансовых отпусков с использованием счетов 60306 и 60336
  • перевод сумм из краткосрочных обязательств в долгосрочные и обратно
  • формирование платежных поручений по налогам, взносам и по исполнительным листам
  • возможность выгрузки платежных поручений во внешний файл для загрузки в бухгалтерскую систему
4
Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов из фонда оплаты труда
5
Отражение заработной платы в бухгалтерском учете по ЕПС
  • ввод счетов ЕПС
  • создание шаблонов проводок, которые можно привязывать к тем или иным начислениям, удержаниям сотрудников
  • формирование проводок по зарплате как по лицевым счетам сотрудников, так и на общие счета в разрезе подразделений или по всей организации
  • формирование проводок по операциям каждый день
  • формирование проводок по корректирующим записям
  • отражение авансов как начислений или как удержаний
  • гибкий механизм формирования содержания операции, в том числе с возможностью автоматического формирования в содержании операции периода регистрации начисления или периода действия начисления
  • формирование на основании введенной первичной документации проводок по единому плану счетов, которые с помощью обработки могут быть выгружены в бухгалтерскую систему (1С:Бухгалтерия НФО, 1С:Бухгалтерия СК, не 1С).
  • возможность анализа кода ОКТМО налоговой инспекции и подстановки 20-значного счета в зависимости от него при формировании проводок (распределение проводок по НДФЛ по городам; при необходимости таким же образом могут быть территориально разнесены страховые взносы)
6
Формирование различных отчетов
  • отчет по обязательствам в разрезе сотрудников и взносов
  • отчет по авансовым отпускам
  • отчет «Расчетная ведомость» с возможностью формировать его ежедневно (учитывает начисления в произвольном диапазоне дат)
  • отчет «Карточка счета» по начислениям и удержаниям по данным проводок, сформированных документом «Отражение зарплаты в бухучете»
  • отчет для сверки сформированных и выгруженных проводок: оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета, проводки по сотрудникам (физическим лицам)

Предлагаем посмотреть видеопрезентацию возможностей решения «Антегра: ЗУП СК 8»

Стоимость решения «Антегра: ЗУП Страховой Компании 8»

Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3
Решение на базе типового программного продукта
«1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ версия, редакция 3»
95000
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании КОРП, редакция 3
Решение на базе типового программного продукта
«1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП версия, редакция 3»
95000
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3.
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
12600
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3.
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
46000
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3.
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
82800
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3.
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
156000
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3.
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
374400
руб.
Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3.
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
586000
руб.
Комплект «1С:Зарплата и управление персоналом 8. ПРОФ версия» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании ПРОФ, редакция 3»
120500
руб.
Комплект «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП версия» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании КОРП, редакция 3»
236800
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3. Клиентская лицензия на 1 рабочее место»
20300
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест»
72200
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»
133000
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест»
250400
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест»
601000
руб.
Комплект «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест» + «Антегра: Зарплата и управление персоналом Страховой Компании, редакция 3. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест»
1021600
руб.
Указанные цены на программные продукты НДС не облагается на основании пп.26 п.2 ст.149 НК РФ.

Antegra consulting – разработка и внедрение HRM-систем

Команда
профессионалов
В нашей команде специалисты в области автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом. Компания имеет статус «1С:Центр Компетенции по Управление Персоналом».
Большой опыт
внедрения HR-систем
Имеем опыт внедрения «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в компаниях с большой филиальной сетью и количеством человек более 1000 сотрудников.
Работаем
по всей России
Среди наших постоянных клиентов компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Братска, Ставрополя, Южно-Сахалинска, Белгорода, Иваново и других городов России.
Нам доверяет
крупный бизнес
Автоматизацию расчета зарплаты и управления персоналом нам доверили всемирно известные компании DHL Logistics, Юникредит Лизинг, Linklaters, Fincher и ОТП Банк.
Закажите бесплатную демонстрацию!
Предлагаем провести бесплатную демонстрацию возможностей системы «Антегра: ЗУП СК 8». Для компаний, расположенных за пределами Москвы, организуем удаленную демонстрацию. Просто отправьте нам заявку!