Сопровождение и поддержка 1С:ЗУП

Для обеспечения бесперебойной работы внедренной системы управления персоналом и расчетом зарплаты, необходимо проводить техническую поддержку данной системы и консультационную поддержку пользователей, которые с ней работают.

Зачем нужно сопровождение «1С:Зарплата и Управление Персоналом»?

Для поддержания системы в актуальном состоянии: в случае изменения законодательства, для установки обновлений.
Для устранения возникающих ошибок.
Для консультаций пользователей по работе с программами 1С:ЗУП, методологическим вопросам и так далее.

Почему вам стоит заказать сопровождение «1С:Зарплата и Управление Персоналом» у нас?

Приоритетным принципом работы нашей компании является индивидуальный подход к каждому клиенту – мы всегда разбираемся во всех тонкостях и специфике ведения учета в каждой отдельной организации.
Программы 1С:ЗУП требуют обязательного и своевременного обновления по причине частых изменений в законодательстве. При квалифицированной поддержке специалистов компании Antegra Consulting вы избежите ошибок в расчете налогов и взносов, несвоевременного перечисления НДФЛ и взносов, опозданий в предоставлении отчётности, что, в свою очередь, избавит вас от уплаты пенни и штрафов.
Для работы над сопровождением корпоративных информационных систем мы выделяем специалиста, который хорошо знаком с бизнесом и корпоративной системой клиента, что позволяет качественно и оперативно решать возникающие задачи.

Наша работа в рамках сопровождения программ 1С:ЗУП

Актуализация, связанная с изменениями законодательства и потребностями компании.
Консультации пользователей клиентов по работе с программами 1С:ЗУП – по телефону и электронной почте.
Информирование клиентов о выпуске новых релизов установленных программ и новых программных продуктах.
Развитие системы с учетом специфики деятельности компании и особенностей учета.
Обучение пользователей клиента работе в программе 1С:ЗУП.
Диагностика системы – на наличие ошибок и «битых» ссылок.
Диагностика ведения информации – анализ корректности ввода и обработки информации в системе пользователями.
«Чистка» информационной базы – удаление из информационной базы помеченных на удаление элементов, исправление «битых» ссылок.
Обновление программ «1С» с сохранением внесенных изменений – при выпуске фирмой «1С» новых релизов.

Варианты сопровождения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Типовой договор
Постоплата по фактически затраченным часам с фиксированной ставкой за час работы сотрудников.
Абонентская плата
Данный тип договора определяет ежемесячную стоимость абонентской платы и количество возможных часов; список работ, которые выполняются.
SLA сопровождение
Service Level Agreement – соглашение об уровне предоставления услуги. В зависимости от масштаба задачи либо проблемы определяется приоритет, время реакции наших специалистов и время выполнения задачи. Также определяются дни и рабочее время оказания услуг и прочие необходимые условия. При подписании Соглашения все оказываемые услуги будут проводиться в соответствии с данным Соглашением. Мы гарантируем решение вопросов и проблем в указанные в SLA сроки и несем ответственность за соблюдение сроков выполнения задач.
Мы всегда готовы рассмотреть ваши индивидуальные требования к договору сопровождения и оказываемым услугам поддержки.

Среди наших клиентов

Чтобы получить консультации или заказать услугу поддержки программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 230-20-02 или отправьте заявку с нашего сайта!
Заявка на услуги
Отправьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.